svonb (svonb) wrote in eot33,
svonb
svonb
eot33

Люблю рассказывать о делах, которые удались (с)



Вчера, по пути на работу, я зашел в кассу Арт-дворца, большую часть своей жизни известного владимирцам, как ДК завода «Точмаш», и поинтересовался насчет концерта Арбениной. Ответ пусть и не должностного, но все-таки ответственного лица – кассира, поставил точку в нашей двухмесячной эпопее. «Концерт отменен».

Подводя итоги этой общественной кампании, я не хочу осуществлять своеобразную летопись, а лишь подчеркну наиболее яркие моменты.

Смотрел на днях «Нормандию – Неман» из списка фильмов, рекомендованных для обсуждения в ячейках. Французы прилетают в СССР, где узнают, что немцы вышли в районе Сталинграда к Волге. Ничего, говорит один из узнавших новость, зато никто не упрекнет нас в том, что мы ждали, куда качнутся чаши весов. То, что Арбенина была упомянута в фильме «13 друзей хунты», полагаю, сослужило хорошую службу в федеральном масштабе, но мы начали свою кампанию за две недели до премьеры на НТВ. Ощущать, что ты выступаешь по велению сердца, а не по отмашке сверху, так же важно, как и ощущение, что ты не одинок в своем чувстве правоты.



Реакция Арбениной на отъем у нее зала ОДКиИ, мягко говоря, удивила. Сейчас 21-й век, все пишется и выкладывается в Интернет. И отрицать свои слова таким образом, как это делала она, просто глупо. Так вот и рождаются нелицеприятные характеристики «певица ртом». Или уж молчи, или стой на своем. Мол, умру (чего, разумеется, не потребуется), но не поступлюсь принципами. А то когда речь идет о переносе гастролей из Крыма (в знак протеста) на Украину, так «сильные мира сего, не суйте мне палки в колеса, все равно ничего не выйдет». А как запахло срывом гастролей в России с соответствующими финансовыми результатами, так я – не я, и лошадь не моя.

У победы сотня отцов, поражение – всегда сирота. Поэтому трудно однозначно оценивать именно наш вклад в то, что в 15 городах страны Арбенина получила от ворот поворот. Но совершенно очевидно она связывает как минимум начало своих неприятностей с нами, владимирским отделением «Суть времени». А вот то, что уже на финишной черте ее «сняли с дистанции» в нашем городе, который она «отстояла» и куда приглашала своих поклонников, однозначно наша победа.

Потому что проблема встала в полный рост. Обычный арсенал своих мероприятий мы провели, но добились лишь того, что из статусного зала она перебралась в менее статусный, но еще более вместимый. Так сказать, поменяли ей шило на мыло. В принципе, можно было утешиться тем, что мы сделали всё, что могли, а уподобляться тем, кто распыляет слезоточивый газ на концерте Макаревича, не могли. И пикетировать сам Арт-дворец тоже не казалось правильной идеей. Тема, в свое время заявленная на городском Интернет-форуме «Век», выявила достаточное количество людей с позицией «пойду на концерт, и наплевать, каких политических взглядов эта исполнительница».

В результате решено было обратиться с информационными письмами в два адреса – собственно Арт-дворец и завод «Точмаш», но требовать от этих двух инстанций мы по определению ничего не могли. Бизнес есть бизнес, а деньги не пахнут. Тем более, что непонятно, остались ли у завода какие-нибудь рычаги воздействия, или Арт-дворец окончательно ушел в самостоятельное хозяйствование. Здесь мы позаимствовали опыт Елены Калле, проживающей в Швеции нашей соратницы по движению «Суть времени», которая своими информационными письмами об истинной сущности новой украинской власти не оставила равнодушными ни шведских работников СМИ, ни депутатов, ни полицию.

Поэтому текст был строго информационный, хотя, разумеется, информация и сама по себе может быть средством давления, если в душе остались представления о благе и зле, о родине и патриотизме. Если совсем кратко, то там говорилось, что на сцене дворца, построенного в советское время советскими людьми, разгромившими в свое время немецкий нацизм, должна будет выступить женщина, открыто выступающая в поддержку украинского неонацизма. Точка. Заказное письмо, отправленное исполнительному директору Арт-дворца, вернулось обратно не врученным. От гендиректора ВПО «Точмаш» Смирнова мы тоже ответ не получили, но… Не получили ответ официальный. А вот то, что концерт отменили по причине какого-то там задымления, вполне можем рассматривать в качестве ответа по существу.

Арбенина последовательно комментировала отказы в предоставлении ей концертных площадок в России. Минус Иваново, Тверь, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск… И говорила, что причины всякий раз указывались смехотворные. Где-то крыша протекла, а где-то, как мы уже цитировали статью из Интернет-портала газеты «про Владимир», задымление случилось. Мы не беремся осуждать тех, кто не смог пусть недалекому и не блещущему умом пособнику необандеровцев сказать то, кем она является на самом деле. Это совсем не просто. Люди пусть по своему, но сделали хорошее дело, и за то большое вам всем спасибо. От Владимира до Владивостока.

А мы повторим то, что говорили раньше и во весь голос. На Украине нелюди убивают людей. Это произошло потому, что нелюди пришли к власти. И на всем этом этапе – от декабрьского Майдана до июльских обстрелов и расстрелов жителей Донбасса, Арбенина была на стороне наследников Бандеры и Шухевича. Мы не хотим Вас, Диана Сергеевна, видеть во Владимире с публичными выступлениями. Как выяснилось, не хотят этого и большинство наших земляков, и люди, облеченные властью.

И напоследок:

http://provladimir.ru/news/vlast/po-nezavisyashhim-ni-ot-kogo-prichinam?in=447

UPD: В свежем номере газеты "Суть времени" статья в тему, с говорящим названием "Музыкальный фронт":

http://gazeta.eot.su/article/muzykalnyy-front

Tags: 5 колонна, Арбенина, газета "Суть времени", культурная война
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment